Повышение цен на морозильные лари FROSTOR/GELLAR с 1 августа!
Frostor

Вопрос/Ответ

Возможна ли эксплуатация ларя в помещении с минусовой температурой?
Завод-производитель не рекомендует использование холодильного оборудования как в экстремально жарких, так и в минусовых температурах. Согласно ТУ и инструкции по эксплуатации комфортная для работы оборудования температура составляет от +12° до +32°С.
Какой объем продуктов можно загрузить в морозильный ларь за один раз?
Объем замораживаемых продуктов зависит от модели ларя.

Рекомендованные объемы:

Для моделей  F 180 S, F 215 S – не более 12 кг/сутки.
Для моделей  F 250 S, F 350 S, F 400 S, F 400 SD – не более 18 кг/сутки.
Для моделей F 500 S, F 500 SD, F 600 S, F 600 SD, F 700 S, F 700 SD, F 800 S, F 800 SD – не более 26 кг/сутки.

Для лучшего результата, рекомендуется разделить продукты на небольшие порции массой до 1 кг.

Предварительно замороженными продуктами можно заполнить весь объем ларя до линии загрузки, не следуя вышеуказанным нормам кг/сутки.
Уход за морозильным ларем. Разморозка.
Профилактические процедуры хотя бы раз в год помогут избежать поломок техники.

Отключите ларь от сети питания, извлеките продукты, лотки и другие подвижные внутренние элементы.
Дождитесь, пока оборудование полностью разморозится – вода перестанет стекать по трубке. Ее остатки можно удалить мягкой тряпкой.

Губкой или салфеткой из микрофибры вымойте внутреннее пространство камеры и корзины для продуктов. Делать это надо теплой водой без использования средств, содержащих хлор и кислоту. Все очищенные детали нужно высушить или вытереть насухо.

Если доступ к конденсатору не затруднен, удалите с его сетки все загрязнения. В этом месте часто скапливается пыль.

Для мытья резинки уплотнителя используйте мягкую губку, стекло очищается при помощи специальных средств, а пластик – мыльным раствором.

Подключите устройство к сети, верните на место продукты и задайте необходимый режим заморозки.

Так же  в нашем блоге вы можете ознакомиться со статьей «Уход за морозильным ларем: тонкости и советы»
Сколько электроэнергии в сутки потребляет морозильный ларь?
 Модель     Энергопотребление, кВт/сут
F 180 S      1,4
F 215 S      1,4
F 250 S      1,7
F 350 S      1,7
F 400 S      2
F 500 S      2
F 600 S      2
F 700 S      2,5
F 800 S      2,5

С данными по энергопотреблению всех морозильных ларей  FROSTOR/GELLAR можно ознакомиться в инструкции по эксплуатации.
Возврат товара и гарантийный ремонт
Срок гарантии 12 месяцев со дня продажи через розничную торговую сеть.
В течение гарантийного срока изготовитель обязуется безвозмездно устранять выявленные дефекты и заменять вышедшие из строя детали при соблюдении условий транспортировки, хранения и эксплуатации.
Гарантия действительна при наличии документов подтверждающих дату и факт приобретения, гарантийного талона с указанием заводского  номера ларя, руководства по эксплуатации, акта пуска в эксплуатацию. 
Гарантия осуществляется уполномоченной сервисной службой, как правило, на месте размещения оборудования. При невозможности гарантийного ремонта по месту эксплуатации оборудования ремонт по предварительному согласованию может быть произведен в условиях стационарной мастерской авторизованного сервиса.

Гарантия прекращается в случаях:
- подключения к  электросети без заземления и защиты  линии подачи напряжения от перегрузок;
- наличия на внутренних электрических частях следов жидкости, пыли, насекомых, являющихся причиной поломки;
- эксплуатации морозильника, находящегося в неисправном состоянии;
- выполнение ремонта лицами неуполномоченными производителем;
- невыполнения всех правил монтажа и эксплуатации в соответствии с требованиями завода изготовителя и техническими характеристиками изделия, 
- использование изделия не по назначению;
- внесения изменений в комплектацию  оборудования  без  письменного  согласия производителя;
- повреждения деталей, возникших вследствие ошибок при монтаже и эксплуатации, небрежности, ненадлежащего содержания и хранения.
- отсутствия заводской этикетки, неразборчивость или изменения заводского номера изделия.

Вызов сервиса для гарантийного обслуживания в случаях: исправности оборудования, отсутствия напряжения в сети, отсутствия в указанном месте оборудования, отсутствия клиента или его представителя, отсутствия условий для ремонта считается ложным и подлежит оплате клиентом расходов сервисной службы по выезду.

Гарантия на изделие не включает в себя технического обслуживания оборудования в течение гарантийного срока. Производитель не несет ответственности за прямой, или косвенный ущерб, причиненный вследствие выхода оборудования из строя. В случае неисправности оборудования владелец самостоятельно обеспечивает сохранность товара. В случае утери руководства по эксплуатации и талонов, дубликаты не выдаются, и владелец лишается права на гарантийный ремонт.
В случае несоблюдения правил, находящихся в настоящей инструкции и касающихся подключения и эксплуатации изделия, покупатель теряет право на гарантийное обслуживание.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.