Повышение цен на морозильные лари FROSTOR/GELLAR с 1 августа!
Frostor

ЯРКИЙ ДИЗАЙН ДЛЯ ВЗРЫВА ПРОДАЖ

Секреты заморозки
от FROSTOR GROUP!
Как правильно замораживать мясо, овощи, ягоды и фрукты?
Что приготовить из мороженой клубники или морепродуктов?
Ответы на любые вопросы о домашних полуфабрикатах вы получите в наших видео.
Смотреть
22.04.2021

Привлечь внимание покупателя к товару можно разными способами. Один из них – яркая, заметная упаковка. Но как быть, если продукт лежит в морозильном ларе с непрозрачными стенками? FROSTOR GROUP отвечает: сделать заметным целый морозильник! Брендированное оборудование – часть вашей маркетинговой стратегии.

Для чего можно использовать морозильные лари с изображениями?

• Установка в фирменном магазине компании. Дизайн всего помещения будет выполнен в едином стиле, а покупатели, пришедшие за одними товарами, обратят внимание на другие.
• Размещение на общих торговых площадях магазинов, супер- и гипермаркетов. Холодильник с нанесенным на стенки изображением будет выгодно выделяться на фоне остального оборудования.
• Проведение и участие в промоакциях. Морозильные лари с рекламой – удобный маркетинговый инструмент на подобных мероприятиях.
• Уличная продажа мороженого или прохладительных напитков. Ларь с грамотно подобранным изображением привлечет внимание покупателей в парке или на рынке.

Исследования показывают, что реклама на холодильниках запоминается покупателям быстрее, а товар из такого оборудования пользуется большим спросом. У него повышается узнаваемость, а это приводит к увеличению продаж. Поэтому брендирование морозильных ларей и бонет стало неотъемлемой частью маркетинга.

Все больше известных марок изготовителей продуктов и напитков заказывают торговое оборудование с индивидуальным дизайном. На холодильники наносятся:
  • рекламные изображения
  • логотипы
  • слоганы и т. д.

Понаблюдайте за спросом на продукцию, помещенную в белый морозильный ларь и в брендированный. Даже если они стоят рядом на одной и той же торговой площади, покупатели будут чаще брать товар из разноцветного, привлекающего внимание морозильника.

Увеличение продаж с брендированного оборудования на 5-10% наблюдается в любое время года. А в сезон спрос растет в несколько раз.

КАК ПРОВОДИТСЯ БРЕНДИРОВАНИЕ ХОЛОДИЛЬНИКОВ

Для преображения морозильных ларей компания FROSTOR использует качественную ПВХ-пленку ORACAL. На ней печатается изображение в высоком разрешении. Можно выбрать вариант с глянцевой или матовой ламинацией.

Печать на пленке – наиболее удобный способ брендирования оборудования:

• быстро
• недорого
• есть возможность при необходимости удалить покрытие без следов от клея и повреждения ларя

Используемые для печати краски обладают высокой устойчивостью к УФ-излучению и бытовой химии.

Изображения на морозильных ларях наносят на фронтальные стороны. Если оборудование планируется расположить в центре торгового зала, брендируют все 4 стенки. Иногда прозрачную пленку с рекламой наносят на внутреннюю поверхность стеклянной крышки.

Компания FROSTOR GROUP поможет выделить вас среди конкурентов и завоевать рынок. Заказывайте у нас морозильные лари и бонеты с брендированием, чтобы увеличить продажи своих товаров.

Узнать подробности, уточнить любую информацию и оформить заказ можно по номеру 8 800 775 09 08. Звонок бесплатный по всей России.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.