ЯРКИЙ ДИЗАЙН ДЛЯ ВЗРЫВА ПРОДАЖ
22.04.2021
Привлечь внимание покупателя к товару можно разными способами. Один из них – яркая, заметная упаковка. Но как быть, если продукт лежит в морозильном ларе с непрозрачными стенками? FROSTOR GROUP отвечает: сделать заметным целый морозильник! Брендированное оборудование – часть вашей маркетинговой стратегии.
Для чего можно использовать морозильные лари с изображениями?
• Установка в фирменном магазине компании. Дизайн всего помещения будет выполнен в едином стиле, а покупатели, пришедшие за одними товарами, обратят внимание на другие.
• Размещение на общих торговых площадях магазинов, супер- и гипермаркетов. Холодильник с нанесенным на стенки изображением будет выгодно выделяться на фоне остального оборудования.
• Проведение и участие в промоакциях. Морозильные лари с рекламой – удобный маркетинговый инструмент на подобных мероприятиях.
• Уличная продажа мороженого или прохладительных напитков. Ларь с грамотно подобранным изображением привлечет внимание покупателей в парке или на рынке.
Исследования показывают, что реклама на холодильниках запоминается покупателям быстрее, а товар из такого оборудования пользуется большим спросом. У него повышается узнаваемость, а это приводит к увеличению продаж. Поэтому брендирование морозильных ларей и бонет стало неотъемлемой частью маркетинга.
Все больше известных марок изготовителей продуктов и напитков заказывают торговое оборудование с индивидуальным дизайном. На холодильники наносятся:
Понаблюдайте за спросом на продукцию, помещенную в белый морозильный ларь и в брендированный. Даже если они стоят рядом на одной и той же торговой площади, покупатели будут чаще брать товар из разноцветного, привлекающего внимание морозильника.
Увеличение продаж с брендированного оборудования на 5-10% наблюдается в любое время года. А в сезон спрос растет в несколько раз.
КАК ПРОВОДИТСЯ БРЕНДИРОВАНИЕ ХОЛОДИЛЬНИКОВ
Для преображения морозильных ларей компания FROSTOR использует качественную ПВХ-пленку ORACAL. На ней печатается изображение в высоком разрешении. Можно выбрать вариант с глянцевой или матовой ламинацией.
Печать на пленке – наиболее удобный способ брендирования оборудования:
• быстро
• недорого
• есть возможность при необходимости удалить покрытие без следов от клея и повреждения ларя
Используемые для печати краски обладают высокой устойчивостью к УФ-излучению и бытовой химии.
Изображения на морозильных ларях наносят на фронтальные стороны. Если оборудование планируется расположить в центре торгового зала, брендируют все 4 стенки. Иногда прозрачную пленку с рекламой наносят на внутреннюю поверхность стеклянной крышки.
Компания FROSTOR GROUP поможет выделить вас среди конкурентов и завоевать рынок. Заказывайте у нас морозильные лари и бонеты с брендированием, чтобы увеличить продажи своих товаров.
Узнать подробности, уточнить любую информацию и оформить заказ можно по номеру 8 800 775 09 08. Звонок бесплатный по всей России.
Привлечь внимание покупателя к товару можно разными способами. Один из них – яркая, заметная упаковка. Но как быть, если продукт лежит в морозильном ларе с непрозрачными стенками? FROSTOR GROUP отвечает: сделать заметным целый морозильник! Брендированное оборудование – часть вашей маркетинговой стратегии.
Для чего можно использовать морозильные лари с изображениями?
• Установка в фирменном магазине компании. Дизайн всего помещения будет выполнен в едином стиле, а покупатели, пришедшие за одними товарами, обратят внимание на другие.
• Размещение на общих торговых площадях магазинов, супер- и гипермаркетов. Холодильник с нанесенным на стенки изображением будет выгодно выделяться на фоне остального оборудования.
• Проведение и участие в промоакциях. Морозильные лари с рекламой – удобный маркетинговый инструмент на подобных мероприятиях.
• Уличная продажа мороженого или прохладительных напитков. Ларь с грамотно подобранным изображением привлечет внимание покупателей в парке или на рынке.
Исследования показывают, что реклама на холодильниках запоминается покупателям быстрее, а товар из такого оборудования пользуется большим спросом. У него повышается узнаваемость, а это приводит к увеличению продаж. Поэтому брендирование морозильных ларей и бонет стало неотъемлемой частью маркетинга.
Все больше известных марок изготовителей продуктов и напитков заказывают торговое оборудование с индивидуальным дизайном. На холодильники наносятся:
- рекламные изображения
- логотипы
- слоганы и т. д.
Понаблюдайте за спросом на продукцию, помещенную в белый морозильный ларь и в брендированный. Даже если они стоят рядом на одной и той же торговой площади, покупатели будут чаще брать товар из разноцветного, привлекающего внимание морозильника.
Увеличение продаж с брендированного оборудования на 5-10% наблюдается в любое время года. А в сезон спрос растет в несколько раз.
КАК ПРОВОДИТСЯ БРЕНДИРОВАНИЕ ХОЛОДИЛЬНИКОВ
Для преображения морозильных ларей компания FROSTOR использует качественную ПВХ-пленку ORACAL. На ней печатается изображение в высоком разрешении. Можно выбрать вариант с глянцевой или матовой ламинацией.
Печать на пленке – наиболее удобный способ брендирования оборудования:
• быстро
• недорого
• есть возможность при необходимости удалить покрытие без следов от клея и повреждения ларя
Используемые для печати краски обладают высокой устойчивостью к УФ-излучению и бытовой химии.
Изображения на морозильных ларях наносят на фронтальные стороны. Если оборудование планируется расположить в центре торгового зала, брендируют все 4 стенки. Иногда прозрачную пленку с рекламой наносят на внутреннюю поверхность стеклянной крышки.
Компания FROSTOR GROUP поможет выделить вас среди конкурентов и завоевать рынок. Заказывайте у нас морозильные лари и бонеты с брендированием, чтобы увеличить продажи своих товаров.
Узнать подробности, уточнить любую информацию и оформить заказ можно по номеру 8 800 775 09 08. Звонок бесплатный по всей России.