Вернем Вам 1000 руб.
потраченные на покупку морозильного
ларя в нашем интернет-магазине Подробнее

Ваш город: Выберите город
Оборудование в наличии в вашем регионе
Производим в России с 1998 года
/ МОРОЗИЛЬНЫЕ ЛАРИ.

МОРОЗИЛЬНЫЕ ЛАРИ.

29.09.2016
МОРОЗИЛЬНЫЕ ЛАРИ.

Рынок морозильных ларей постоянно развивается, систематически появляются различные новшества. Открываются новые компании, которые стремительно внедряются на рынок, ведутся постоянные инновационные разработки, вследствие чего выпускаются новые модели ларей с улучшенными функциями и стильным дизайном. Практически во всех торговых точках есть продукция, которая подлежит длительному хранению в морозильных ларях. Это и мороженое, и полуфабрикаты, и замороженные овощи, ягоды, прочее.

Даже в условиях слишком высоких температур и повышенной влажности, лари продолжают вырабатывать холод и при этом не выходят из строя, а это очень важно для торговли на улице. Благодаря специальным системам защиты данное оборудование переносит перепады напряжения в сети. Морозильные лари нормально перемещаются по торговому помещению, в том числе при полной загруженности камеры, таким образом, их устанавливают в магазинах самообслуживания или используют при торговле с прилавка.

Несмотря на компактные габаритные размеры, камеры ларей вмещают продукцию общим объемом до 700 литров.

Современные морозильные лари без проблем работают при температуре от -10 °С до -25 °С, а значит, при необходимости продукты будут заморожены очень быстро и эффективно.

Виды морозильных ларей

Лари имеют различные виды крышек, объем, тип климатического класса, особенности комплектации.

Морозильные лари выполняются с непрозрачными глухими крышками или с гнутыми и прямыми стеклянными раздвижными створками. В торговых залах устанавливаются морозильные лари с раздвижными прозрачными створками, ведь зачастую в камерах товар не только хранится, а и демонстрируется покупателям. Лари, у которых выгнутые крышки, способны наиболее выгодно представить имеющуюся продукцию, ведь они зрительно увеличивают объем товара. На стеклянные крышки с внутренней стороны наносится специальное эмиссионное покрытие, которое защищает продукцию от влияния солнечных лучей.

Для длительного хранения продуктовых запасов подсобных помещений магазинов чаще используются морозильные лари с глухими крышками.

Одним из основных критериев выбора морозильного оборудования является объем внутренней камеры. Сейчас можно приобрести морозильные лари с объемом от 100 литров до 700. Предприниматели, занимающиеся розничной торговлей, чаще используют оборудование на 300-400 литров.

В комплекте с морозильными ларями идут сетчатые корзины в количестве 1-2 штук. Также лари могут оснащаться термометром, системой подсветки, замком для крышки, прорезиненными колесами.

Возврат к списку


Блог
18.04.2018 Лайфхаки в заморозке. Часть 3
В прошлых статьях мы уже рассказывали вам, что замораживать можно не только мясо, рыбу и о...
11.04.2018 Тестирование морозильного ларя FROSTOR F250S
Если вы приверженец ЗОЖ и заботитесь о своем здоровье и качестве жизни своих детей, то без...
04.04.2018 С праздником светлой Пасхи!
Настоящая весна приходит в Россию не с началом марта, а с Христовым Воскресением. В этот д...
14.03.2018 Хранись рыбка большая и маленькая
В начале марта компания FROSTOR GROUP выступила спонсором рыболовной лотереи в РК «Савель...
28.02.2018 Как правильно ухаживать за морозильным ларем
Самое время заняться приведением в порядок морозильного ларя к следующему сезону заготовок...
14.02.2018 Морозильный ларь или шкаф?
Несмотря на обилие информации о характеристиках этих установок, их особенностях и индивиду...
22.02.2018 С Днем Защитника Отечества!
Компания FROSTOR GROUP поздравляет клиентов и партнеров с Днем Защитника Отечества!
07.02.2018 8 идей для экономии времени и денег
Сегодня мы продолжаем знакомить вас с лайфхаками для морозильного оборудования, которыми ...
Заказать звонок
Оставьте заявку,
наш менеджер свяжется с вами
Сотрудничество
Как стать нашим дилером? Все очень просто. Заполните форму для обращения и наш менеджер свяжется с вами в удобное для вас время, чтобы обсудить коммерческие условия.
CAPTCHA  
Предпочтительная форма связи:
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных
Спасибо! Ваша заявка отправлена