Вернем Вам 1000 руб.
потраченные на покупку морозильного
ларя в нашем интернет-магазине Подробнее

Ваш город: Выберите город
Оборудование в наличии в вашем регионе
Производим в России с 1998 года
/ Энергоэффективность морозильных ларей

Энергоэффективность морозильных ларей

21.07.2017

Стремительный рост цен на коммунальные услуги, а также введение социальной нормы на потребление электроэнергии 1 июля 2016 года поставили многих в затруднительное положение. Если ранее большая часть населения особо не придавало значения классу энергоэффективности при покупке бытовой и торговой техники, то сегодня этот параметр выходит едва ли не на первое место. Ввиду актуальности данной темы, в этой статье мы расскажем вам о том, как правильно выбирать максимально экономичное оборудование.

Какие бывают классы энергоэффективности?

Для обозначения класса энергоэффективности традиционно используются латинские буквы A, B, C, D, E, F, G. Совершенствуя свою технику, многие производители давно отошли от выпуска оборудования низших классов E, F и G, стремясь поставлять на рынок наиболее экономичные устройства. Наиболее энергоэффективные устройства сегодня маркируются буквами А++ в России и А+++ в странах Европы.

Несколько советов по выбору класса энергоэффективности

  • Инвестируйте в будущее. Конечно, наиболее экономичные устройства обходятся значительно дороже. Однако это того стоит, поскольку в перспективе вам не придется переплачивать за электроэнергию. 
  • Сравнивайте корректно. Помните, что при выборе техники допустимо сравнение по параметру энергоэффективности только устройств одного назначения. Например, стиральная машина априори расходует больше электроэнергии, нежели морозильный ларь, но это не значит, что она менее экономична. Поэтому рекомендуется ориентироваться исключительно по маркировке. 
  • Учитывайте все параметры. Помните, что морозильный ларь крупных габаритов с высоким классом энергоэффективности может расходовать больше электроэнергии, чем небольшой бытовой ларь более низкого класса. Это нормальное явление, поэтому следует ориентироваться на свои потребности и только потом – на параметр экономичности. 

Разумеется, при покупке техники одним из главных факторов, влияющих на выбор класса энергоэффективности, является выделенный бюджет. Однако если вы можете позволить себе приобрести более экономное устройство, то это вне сомнений будет правильным капиталовложением, способствующим минимизации расходов в будущем.

Хотите задать нам другой вопрос или оставить комментарий? Воспользуйтесь удобной формой для комментариев на сайте или вступайте в сообщество "Frostor Group" ВКонтакте, чтобы получать самую актуальную информацию о нас!

Возврат к списку


Блог
18.04.2018 Лайфхаки в заморозке. Часть 3
В прошлых статьях мы уже рассказывали вам, что замораживать можно не только мясо, рыбу и о...
11.04.2018 Тестирование морозильного ларя FROSTOR F250S
Если вы приверженец ЗОЖ и заботитесь о своем здоровье и качестве жизни своих детей, то без...
04.04.2018 С праздником светлой Пасхи!
Настоящая весна приходит в Россию не с началом марта, а с Христовым Воскресением. В этот д...
14.03.2018 Хранись рыбка большая и маленькая
В начале марта компания FROSTOR GROUP выступила спонсором рыболовной лотереи в РК «Савель...
28.02.2018 Как правильно ухаживать за морозильным ларем
Самое время заняться приведением в порядок морозильного ларя к следующему сезону заготовок...
14.02.2018 Морозильный ларь или шкаф?
Несмотря на обилие информации о характеристиках этих установок, их особенностях и индивиду...
22.02.2018 С Днем Защитника Отечества!
Компания FROSTOR GROUP поздравляет клиентов и партнеров с Днем Защитника Отечества!
07.02.2018 8 идей для экономии времени и денег
Сегодня мы продолжаем знакомить вас с лайфхаками для морозильного оборудования, которыми ...
Заказать звонок
Оставьте заявку,
наш менеджер свяжется с вами
Сотрудничество
Как стать нашим дилером? Все очень просто. Заполните форму для обращения и наш менеджер свяжется с вами в удобное для вас время, чтобы обсудить коммерческие условия.
CAPTCHA  
Предпочтительная форма связи:
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных
Спасибо! Ваша заявка отправлена