Вернем Вам 1000 руб.
потраченные на покупку морозильного
ларя в нашем интернет-магазине Подробнее

Ваш город: Выберите город
Оборудование в наличии в вашем регионе
Производим в России с 1998 года
/ Энергоэффективность морозильных ларей

Энергоэффективность морозильных ларей

21.07.2017

Стремительный рост цен на коммунальные услуги, а также введение социальной нормы на потребление электроэнергии 1 июля 2016 года поставили многих в затруднительное положение. Если ранее большая часть населения особо не придавало значения классу энергоэффективности при покупке бытовой и торговой техники, то сегодня этот параметр выходит едва ли не на первое место. Ввиду актуальности данной темы, в этой статье мы расскажем вам о том, как правильно выбирать максимально экономичное оборудование.

Какие бывают классы энергоэффективности?

Для обозначения класса энергоэффективности традиционно используются латинские буквы A, B, C, D, E, F, G. Совершенствуя свою технику, многие производители давно отошли от выпуска оборудования низших классов E, F и G, стремясь поставлять на рынок наиболее экономичные устройства. Наиболее энергоэффективные устройства сегодня маркируются буквами А++ в России и А+++ в странах Европы.

Несколько советов по выбору класса энергоэффективности

  • Инвестируйте в будущее. Конечно, наиболее экономичные устройства обходятся значительно дороже. Однако это того стоит, поскольку в перспективе вам не придется переплачивать за электроэнергию. 
  • Сравнивайте корректно. Помните, что при выборе техники допустимо сравнение по параметру энергоэффективности только устройств одного назначения. Например, стиральная машина априори расходует больше электроэнергии, нежели морозильный ларь, но это не значит, что она менее экономична. Поэтому рекомендуется ориентироваться исключительно по маркировке. 
  • Учитывайте все параметры. Помните, что морозильный ларь крупных габаритов с высоким классом энергоэффективности может расходовать больше электроэнергии, чем небольшой бытовой ларь более низкого класса. Это нормальное явление, поэтому следует ориентироваться на свои потребности и только потом – на параметр экономичности. 

Разумеется, при покупке техники одним из главных факторов, влияющих на выбор класса энергоэффективности, является выделенный бюджет. Однако если вы можете позволить себе приобрести более экономное устройство, то это вне сомнений будет правильным капиталовложением, способствующим минимизации расходов в будущем.

Хотите задать нам другой вопрос или оставить комментарий? Воспользуйтесь удобной формой для комментариев на сайте или вступайте в сообщество "Frostor Group" ВКонтакте, чтобы получать самую актуальную информацию о нас!

Возврат к списку


Блог
21.06.2018 Сохраняем овощи и фрукты методом заморозки
Клубнику перебираем, удаляем чашелистики, промываем, обсушиваем на полотенце и взбиваем с ...
09.06.2018 С ДНЕМ РОССИИ!
Сегодня в каждом городе от Дальнего Востока до Калининграда, развеваются государственные ф...
30.05.2018 С 1 июня 2018 года «FROSTOR GROUP» становится ближе к своим клиентам
Уважаемые клиенты и партнеры! Рады сообщить, что с 1 июня 2018 года
23.05.2018 Внимание! Важная информация для партнеров «FROSTOR GROUP»!
Обновить информацию об оборудовании на ваших сайтах до 25 мая 2018 года
16.05.2018 История мороженого
История мороженого уходит корнями в очень древние времена. Первые записи о существовании э...
07.05.2018 С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
Дорогие друзья! Компания «Фростор Групп» поздравляет вас с 9 Мая — знаменательной датой, к...
03.05.2018 Специальная гарантия от FROSTOR GROUP
С 1 мая 2018 года FROSTOR GROUP и компания EATERON предоставляют 3 года специальной гарант...
26.04.2018 С праздником Весны и Труда!
Наверняка у многих в памяти еще сохранились первомайские демонстрации, флажки, надувные шарики...
18.04.2018 Лайфхаки в заморозке. Часть 3
В прошлых статьях мы уже рассказывали вам, что замораживать можно не только мясо, рыбу и о...
Заказать звонок
Оставьте заявку,
наш менеджер свяжется с вами
Сотрудничество
Как стать нашим дилером? Все очень просто. Заполните форму для обращения и наш менеджер свяжется с вами в удобное для вас время, чтобы обсудить коммерческие условия.
CAPTCHA  
Предпочтительная форма связи:
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных
Спасибо! Ваша заявка отправлена