Вернем Вам 1000 руб.
потраченные на покупку морозильного
ларя в нашем интернет-магазине Подробнее
/ Энергоэффективность морозильных ларей

Энергоэффективность морозильных ларей

21.07.2017

Стремительный рост цен на коммунальные услуги, а также введение социальной нормы на потребление электроэнергии 1 июля 2016 года поставили многих в затруднительное положение. Если ранее большая часть населения особо не придавало значения классу энергоэффективности при покупке бытовой и торговой техники, то сегодня этот параметр выходит едва ли не на первое место. Ввиду актуальности данной темы, в этой статье мы расскажем вам о том, как правильно выбирать максимально экономичное оборудование.

Какие бывают классы энергоэффективности?

Для обозначения класса энергоэффективности традиционно используются латинские буквы A, B, C, D, E, F, G. Совершенствуя свою технику, многие производители давно отошли от выпуска оборудования низших классов E, F и G, стремясь поставлять на рынок наиболее экономичные устройства. Наиболее энергоэффективные устройства сегодня маркируются буквами А++ в России и А+++ в странах Европы.

Несколько советов по выбору класса энергоэффективности

  • Инвестируйте в будущее. Конечно, наиболее экономичные устройства обходятся значительно дороже. Однако это того стоит, поскольку в перспективе вам не придется переплачивать за электроэнергию. 
  • Сравнивайте корректно. Помните, что при выборе техники допустимо сравнение по параметру энергоэффективности только устройств одного назначения. Например, стиральная машина априори расходует больше электроэнергии, нежели морозильный ларь, но это не значит, что она менее экономична. Поэтому рекомендуется ориентироваться исключительно по маркировке. 
  • Учитывайте все параметры. Помните, что морозильный ларь крупных габаритов с высоким классом энергоэффективности может расходовать больше электроэнергии, чем небольшой бытовой ларь более низкого класса. Это нормальное явление, поэтому следует ориентироваться на свои потребности и только потом – на параметр экономичности. 

Разумеется, при покупке техники одним из главных факторов, влияющих на выбор класса энергоэффективности, является выделенный бюджет. Однако если вы можете позволить себе приобрести более экономное устройство, то это вне сомнений будет правильным капиталовложением, способствующим минимизации расходов в будущем.

Хотите задать нам другой вопрос или оставить комментарий? Воспользуйтесь удобной формой для комментариев на сайте или вступайте в сообщество "Frostor Group" ВКонтакте, чтобы получать самую актуальную информацию о нас!

Возврат к списку


Блог
14.09.2017 Материалы корпуса морозильных ларей
Морозильный ларь – это ведущее торговое оборудование, широко используемое для хранения и д...
07.09.2017 Как выбрать морозильный ларь
Компактный и вместительный морозильный ларь – это оптимальное решение для оснащения неболь...
10.08.2017 История Frostor Group
Стабильно возрастающий интерес клиентов к нашей продукции побудил нас составить небольшую ...
26.07.2017 История создания морозильного ларя
Морозильный ларь – это наиболее популярное торговое оборудование, основной функцией которо...
21.07.2017 Энергоэффективность и классы энергосбережения
Стремительный рост цен на коммунальные услуги, а также введение социальной нормы на потреб...
12.07.2017 Правила, которые нужно соблюдать при отключении электроэнергии
Перебои с электроэнергией – привычное явление как для небольших населенных пунктов, так и ...
27.06.2017 Подготавливаем морозильный ларь к отпуску
Морозильный ларь – техника, которая призвана работать круглосуточно. Однако уезжая на длит...
20.06.2017 Советы по чистке морозильного ларя
Морозильный ларь – это универсальная техника для дома и бизнеса, однако статья расходов, с...
09.06.2017 Компания Frostor Group поздравляет вас с Днем России!
Сегодня каждый гражданин нашей великой страны в кругу близких ему людей отмечает День Росс...
31.05.2017 Можно ли использовать морозильный ларь в неотапливаемом помещении?
Вопросы, касающиеся эксплуатации морозильных ларей в помещениях, в которых отсутствует ото...
Заказать звонок
Оставьте заявку,
наш менеджер свяжется с вами
Сотрудничество
Как стать нашим дилером? Все очень просто. Заполните форму для обращения и наш менеджер свяжется с вами в удобное для вас время, чтобы обсудить коммерческие условия.
CAPTCHA  
Предпочтительная форма связи:
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных
Спасибо! Ваша заявка отправлена